Может быть, вы один из опытных бизнесменов, которые узнали, что самый эффективный способ добиться успеха в этом сильно взаимосвязанном и технологически ориентированном мире - это создать профессионально разработанный веб-сайт для вашего бизнеса. Теперь вы хотите, чтобы люди услышали и поняли то, что пытается рассказать ваш веб-сайт, а это главное послание, которое побудит людей покровительствовать вашим продуктам и услугам.
Что вам нужно, это привлечь трафик . На сайте трафик то есть.
То, что вам нужно установить, - это конкретные действия по привлечению или привлечению посетителей сайта, чтобы они проверили все, что вы предлагаете на своем сайте, и в конечном итоге превратили их в платящих клиентов. Эти типы посетителей являются целевыми, то есть именно такими, на которых вы хотите продвигать свой бизнес.
Есть так много способов, как веб-сайты могут привлечь целевых посетителей, многие из которых будут подробно обсуждаться здесь на Цифровой маркетинг Филиппины , Но сейчас все, что будет подробно обсуждаться в следующих разделах, - это основы очень эффективной кампании интернет-маркетинга. Маркетинг в поисковых системах с оплатой за клик (SEM).
Что такое SEM или Pay-Per-Click маркетинг?
Короче говоря, маркетинг в поисковых системах с оплатой за клик (PPC), или то, что иногда называют платным поиском, представляет собой процесс привлечения трафика на конкретный веб-сайт путем покупки рекламы в поисковых системах с использованием ключевых слов, которые имеют отношение к целевым посетителям сайта. , Стоимость рекламы обычно работает через систему ставок, в которой участвуют другие рекламодатели, ориентированные на те же рынки.
Термин SEM относится к поисковому маркетингу, который раньше был всеобъемлющим термином, который включает в себя как платные поиски, так и поисковую оптимизацию (SEO). По мере дальнейшего развития Интернета SEM стала известна как непосредственно связанная с платным поиском.
В основе PPC Marketing лежат ключевые слова, и то, как рекламодатели выбирают и группируют ключевые слова, может означать успех или провал маркетинговой кампании в поисковых системах. Поисковые системы, в которых ваши объявления PPC зарегистрированы, будут показывать их на веб-сайтах или в результатах поиска, как только кто-то выполнит поиск по ключевым словам, на которых основаны ваши объявления. Этот платный рекламный сервис гарантирует, что ваши объявления будут привлекать только целевой трафик, который позволит вам иметь больше шансов превратить их в клиента или клиента.
Топ 3 КПП Сети
Google AdWords доминирует на рынке и является крупнейшим поставщиком услуг оплаты за клик, как видно из приведенной ниже таблицы ComScore ,
Yahoo! Search Marketing - это еще одна сеть, которая имеет свою собственную на рынке PPC. Позже Yahoo объединилась с Microsoft, которая в конечном итоге запустила Bing, и сформировала AdCenter как платформу PPC, которая будет конкурировать с Google на этой арене. Ниже приведен обзор каждой из этих трех ведущих сетей PPC.
1. Google AdWords
AdWords, несомненно, является самой популярной сетью PPC не только с точки зрения доли рынка, но и с точки зрения доставки наибольшего количества трафика для конкретной кампании. Это основной рекламный продукт Google, и использование этой гигантской поисковой системы может помочь вам достичь желаемых результатов. Сеть позволяет вам иметь локальное, национальное или международное распространение для ваших кампаний, и вы можете даже включить исключение адресов на основе местоположения или даже IP (Интернет-протокол) для более рационализированной кампании, чтобы обеспечить охват только целевой аудитории. AdWords предлагает рекламодателям средства рекламы, ориентированные на сайты, для различных видов рекламы, включая текстовую рекламу, баннеры и мультимедийную рекламу, исходя из ежедневного бюджета, который вы можете установить. Сеть также помогает рекламодателям, предлагая им различные инструменты, которые они могут использовать для улучшения своих маркетинговых кампаний, включая инструменты для исследования ключевых слов, инструменты, которые могут улучшить конверсии, и многое другое.
2. Bing Ads (MSN AdCenter)
Bing Ads - это последняя версия сети MSN AdCenter, которая обслуживает как Yahoo! и поисковые системы Bing, предлагающие рекламу PPC для ваших кампаний. С точки зрения цены за клик или цены за клик Bing Ads может предложить значительно более дешевую альтернативу, чем AdWords. Единственным недостатком является большая разница в распределении трафика между сетями Google и Bing. Как и AdWords, Bing Ads предлагает рекламодателям различные инструменты, которые могут помочь им лучше понять рынок, на котором они проводят кампанию. Это может помочь им разработать стратегии повышения рентабельности инвестиций, например, возможность ограничивать или увеличивать объявления и ставки по ключевым словам в зависимости от конкретной демографической группы.
3. Yahoo! Поисковый маркетинг
Это услуга интернет-рекламы, предоставляемая Yahoo! который предлагает PPC или спонсорскую поисковую рекламу на основе ключевых слов. Хотя скорость трафика в этой сети не такая большая, как в AdWords или сетях MSN, он по-прежнему предлагает использовать эту сеть для еще большего охвата и посещаемости вашего сайта.
Основные термины, которые вы должны знать
Если вы планируете использовать PPC / поисковый маркетинг как часть вашей общей интернет-маркетинговой кампании, было бы вашим большим преимуществом прийти и узнать больше о терминологии и сокращениях, с которыми вы часто будете сталкиваться при использовании этого инструмента. Это включает в себя следующее:
- Pay-per-Click или PPC - как уже говорилось ранее, объявления PPC - это платные объявления на основе целевых комбинаций ключевых слов, которые размещаются на веб-сайтах или в результатах поиска. Платежи, однако, будут взиматься только за клики или когда люди действительно нажимают на объявление. Если реклама показывается, но по ссылкам не происходит кликов, оплата не взимается.
- Цена за тысячу показов или цена за показ. В отличие от PPC, эта система позволяет вам оплачивать сеть PPC за 1000 просмотров или показов, независимо от того, будут ли люди нажимать на объявление или нет. Мы не рекомендуем использовать это в сети PPC.
- Рекламодатель. Владельцы бизнеса, продвигающие свои веб-сайты с помощью рекламы PPC, подпадают под эту категорию, покупая или делая ставки по определенным ключевым словам или наборам ключевых слов, относящихся к их бренду, продуктам или услугам. Объявления будут отображаться в рекламных местах сети веб-сайтов, а также в результатах поиска, где определенные наборы ключевых слов отображаются в виде контента или вводятся во время поиска.
- Издатель - это место, где демонстрируются рекламные места, и где платные объявления могут появляться в зависимости от релевантности ключевых слов. Платные объявления в результатах поиска Google делают поисковую систему издателем для этих конкретных объявлений. Аналогичным образом, веб-сайты, интегрированные с Google AdSense, будут показывать платные объявления из AdWords в зависимости от используемых ключевых слов.
- CTR или рейтинг кликов - переход по кликам производится всякий раз, когда посетитель сайта нажимает на отображаемое объявление с сайта или в результате поиска. На стоимость конкретной кампании с оплатой за клик может повлиять количество кликов, сделанных по этому объявлению. CTR может быть рассчитан по кликам / показам, а затем умножен на 100, чтобы сделать его в процентах. Допустим, 500 человек просмотрели ваш сайт и 10 человек нажали на него. Таким образом, ваш CTR составляет примерно 2,0%, что очень высоко (10/500 = 0,02 × 100 = 2%).
- Цена за клик или цена за клик - это система, используемая сетью PPC для определения минимальной цены за клик, которую необходимо назначить для ставки, прежде чем показ ваших объявлений. Цена за клик сильно отличается от рынка к рынку, обычно это зависит от того, насколько конкурентоспособен рынок и ключевое слово. На цену за клик также может повлиять эффективность вашей кампании.
- BID - термин для определения максимальной суммы денег, которую вы готовы заплатить в сети PPC. Рекомендуется использовать цену за клик или за тысячу показов в соответствии с минимальной ставкой, предлагаемой сетью PPC.
- Бюджет . Максимальная сумма бюджета, которую вы готовы тратить в день на свою кампанию. Некоторые сети, такие как Bing, позволяют вам иметь месячный и дневной бюджет, в то время как Adwords ориентируется на дневной бюджет.
Пять самых важных компонентов PPC
Чтобы иметь эффективную SEM-кампанию с оплатой за клик, каждый компонент PPC должен быть тщательно учтен, и каждый аспект, который сделает этот конкретный компонент эффективным инструментом для вашей кампании PPC, должен быть хорошо рассмотрен. Ниже приводится краткий обзор каждого из этих пяти основных компонентов и их важности для вашей кампании.
1. Ключевые слова
Это, вероятно, самый важный компонент вашей кампании PPC. Неспособность определить наиболее релевантные и наиболее целевые фразы для вашего бизнеса может привести к большой катастрофе в вашей кампании PPC. Обязательно используйте лучшие инструменты для исследования ключевых слов, чтобы помочь вам найти лучшие ключевые слова для вашего бизнеса.
Указатели при поиске по ключевым словам:
- Избегайте использования очень общих слов
- Найти конкретные ключевые слова с достойным трафиком
- Начните с названия ваших товаров или услуг
Ключевые слова Инструменты исследования
- Google Keyword Planner (нужен аккаунт AdWords)
- Инструмент для исследования ключевых слов Bing (нужна учетная запись Microsoft)
- Ubbersuggest в http://ubersuggest.org
- Wordpot на http://www.wordpot.com/
2. Целевая страница
Здесь обычно происходит действие. Они связаны с вашей рекламой PPC, которая служит страницей, на которую ваши посетители будут перенаправлены после того, как они нажмут на ваше объявление. Основная цель целевой страницы - конвертировать посетителей в продажи или потенциальных клиентов.
- Для создания потенциальных клиентов. Эти типы страниц также можно называть сжатыми страницами, где вы извлекаете контактную информацию из ваших посетителей в обмен на подписку на рассылку новостей или бесплатное предложение для электронных книг. Чаще всего сжатые страницы предоставляют другую ссылку, которая ведет на страницу продаж.
- Для создания продаж - целевую страницу, предназначенную для создания продаж, также можно назвать страницей продаж. Здесь вы размещаете свою торговую копию, где призыв к действию (для покупки или регистрации в программе) стратегически размещен по всей странице.
3. Бюджет кампании
Кампании PPC проводятся по определенному бюджету, установленному на ежемесячной или ежедневной основе, в зависимости от настроек, которые вы указали в сети, которую вы используете. Ежемесячная функция позволит кампании запускаться и участвовать в определенных аукционах и остановится, когда бюджет будет полностью исчерпан. Функции ежедневного бюджетирования позволяют вам устанавливать определенный бюджет каждый день, позволяя распределять кампанию по дням в течение всего месяца.
4. Сообщение AD
Ваше рекламное сообщение является инициатором вашей рекламной кампании на платформе PPC. Это короткие текстовые сообщения или яркие изображения, которые должны быть тщательно спланированы и выбраны, чтобы сделать рекламу максимально эффективной и привлекательной. Главное, чтобы ваше объявление выделялось среди ваших конкурентов, чтобы привлечь внимание читателей и побудить их нажать на ваше объявление, чтобы получить больше информации. Можно написать целую новую статью, чтобы показать вам, как писать хорошие сообщения AD, но здесь можно дать краткое изложение, чтобы дать вам идею:
- Устранить ненужные слова
- Сосредоточьтесь на неотразимых преимуществах
- Используйте мощные слова
- Избегайте общих копий и клише
- Хороший призыв к действию
5. Показатели эффективности кампании
Мониторинг эффективности ваших кампаний очень важен, чтобы дать вам представление о том, насколько эффективны ваши объявления и необходимы ли вмешательства и корректировки для достижения лучших результатов. Некоторые из этих метрик включают в себя:
- Средняя цена за клик - цена за клик
- CPM - цена за показ
- CTR - рейтинг кликов
- Показатель качества
- .... и больше
Преимущества SEM или маркетинга с оплатой за клик для вашего бизнеса
Если определенная кампания SEM с оплатой за клик выполнена правильно, со всеми предварительными компонентами, такими как выбор правильного ключевого слова или набора ключевых слов для использования в кампании, платный PPC может доставить целевой трафик очень высокого качества с более высокими шансами на конверсию. или продажа.
Предприятия могут получить максимальную выгоду от своих PPC маркетинг особенно в обращении к целевым людям, которых вы на самом деле намереваетесь связать с вашим брендом, продуктом или услугой. На основе кликов, которые ваши посетители будут совершать по вашим объявлениям на платформе PPC, вы также получите представление о том, что ваши целевые аудитории действительно хотят или предпочитают, как они ищут конкретные продукты и условия поиска, которые они фактически используют, и какую конкретную информацию о целевой аудитории страница или веб-сайт фактически соблазнят их купить продукт или услугу.
В заключение важно повторить, что значительный трафик по-прежнему генерируется поисковыми системами, а использование поискового маркетинга с оплатой за клик обеспечивает приток целевого трафика с предполагаемого рынка конкретного бренда, продукта или услуги. Люди всегда ищут информацию, а поисковые системы помогают им искать эту информацию, которую они в конечном итоге могут найти в ваших объявлениях с оплатой за клик.
Больше контента с нашего сайта
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже. Джомер Б. Грегорио является всесторонним экспертом в области цифрового маркетинга. Джомер также известен как семантический SEO-евангелист и практик. Проверьте наш Услуги цифрового маркетинга сегодня и позвольте нам помочь вам в достижении положительных и прибыльных результатов для вашего бизнеса.
Что такое SEM или Pay-Per-Click маркетинг?