индекс

Каутокейно - старый пост Альты 17-19. Середина 2013 года с властью трех бему Hermons.

Так что же это? Это один из самых легендарных хвостов Ouninpohja Ралли для мужчин. Старая дорога Альта - Каутокейно зимой Туйску склонна, так что зимой есть трасса для катания на санях и самый загруженный велосипед и внутренний дворик. Новая дорога фактически предназначена для прохождения другого маршрута для зимнего обслуживания. Текущая дорога ( Риксве 93 проходит через менее открытую гору.

Маршрут проходит в 93 милях от его западной стороны, чуть более 56 км. (N69 07.537 E23 15.530) Возвращение к более чем 93 дорогам (N69 35.170 E23 31.727) и гравийной дороге pttyy (N69 48.380 E23 29.420) ,

Почта Garmin GPX файл. Файл включает в себя переулок, радиолокационную станцию, место разбивки лагеря, отсутствие моста, навес и железную дорогу, длина которой составляет 87 км на Гарсии.

Tss - это маршрут, который я проехал к навигатору по чертежам.

1 Пив Кеми - Синетти - Мелтаус - Унарин Луусуа - Киеринки - Тепса - Кийстала - Покка - Инари - Анжели - Каригасниеми 626 км

Я вытащил после 7 и Куин заправился верблюдом. Верблюд выпил 31,27 литра меновской воды. Встреча была организована в 9.00 для Синета. Рованиемель выглядел так, словно у меня не было времени, поэтому я пропустил последние 15 минут. Мосс присоединяется к Nesteell для быстрого кофе.

Мосс присоединяется к Nesteell для быстрого кофе

SEO Синет и готов к приключениям в 9.15 Kumputunturi в 12.00

Первоначально асфальтированные дороги велись к вершине Мелтауса, где находился гравий, и в направлении Унари - Луусуа. К дороге 952. Вода начала течь вокруг Унара - Луусуа. Рику положил дождь на дождь. Интересно, если я положу дождь на ванну. Я не ставлю, это не глухо. Может высыхать много раз в день. В некоторых местах вода была глухой. Не могли бы вы сказать, что дуб плавает уже в лодыжке. После Vhn глухой Киринк закончился. Через Kelontekemjrve в Тепсу, где обыскали заправку. Не было даже деревенского магазина, поэтому путешествие продолжалось в сторону Кийсталы. Загружен в навигатор принес бесплатную карту местности и это не актуально. Новая дорога N67 46,042 E25 34,915 - N67 47,685 E25 33,874. Согласно карте GT, Кийстала получит меновскую воду. Айп не может сделать, магазин перестал работать. Вопрос Квина об уходе из дома. Дружеский ответ был получен Тонкий бар Pokasta. Отведи парней в бак и выпей кофе с булочкой. В то же время было слышно, что 30 км Инарского козла - это олени на дороге. Ну, тогда дорога была просто заблокирована. Нм были единственными оленями за всю поездку.

Инари был остановлен Nestell танк и тут же помчался сюда. Особенно вкусно, особенно соус. Путешествие продолжилось в 15.40 в направлении Ангела. Дорога Ангела - это как минимум гравийная дорога. У моста Харринива пришли две лошади на мосту через норвежских фьордов. Мы остановились и закрыли пирт и позволили им пройти через мост. Пожалуйста, спасибо. Все было хорошо для мелочей. Вокруг Ангела было два сутенера, одним из которых был GS. Мы остановились у указателя Angel Village в Каригасниеми и сделали снимок.

Северная Деревня Ангельской Деревни

Inarijoentie

17.20 В то время мы были Tenon Slope кемпинг. Мы взяли 4 человека мк, а вечером мы получили сауну. Нам было интересно о «самостоятельных родственниках». Они были, и машины было бы трудно арендовать, но ypyivt в палатке.

Они были, и машины было бы трудно арендовать, но ypyivt в палатке

Кота, где сосиски пекли эгоистичные туристы

2. Пив Каригасниеми - Карасйоки - Постити - Альта - Муонио 564 км

132 км до Каригасниеми. Постити - Альта 110 км (гравийная дорога 87 км) Альта - Муонио 322. Утром верблюды заправлялись SEO. Верблюд испытывал жажду, 35,87 литра, а средний расход составил 5,74 л / 100 км. Вчера на дороге Ангела я сбросил давление в шинах спереди, и теперь мне нужно было подышать воздухом. С финской стороны не было никакой возможности добраться до норвежской «Карасьоки Статойл», где я накачивал 2,3 бара на воздухе.

Ищите заправку воздухом Statoil в шину

Примерно в 12 странах мы были на стойке регистрации. Я теперь отсчитал воздух, чтобы улучшить сцепление с шиной. Калькулятор был ниже 1,7 бар, и на тестовой доске появилось красное предупреждение. RDC = допуск системы контроля шин ниже давления. Tmnk получит скидку 1,5. Не могу даже сделать подпись. Хорошо мигающие огни. Давайте также посмотрим на товары, которые остаются там и закрыты.

После проезда по дорогам около 2 км наткнулся на пакетный автомобиль. От дороги до РЛС, до 12 км на авто. Радиолокационная станция для мужчин или валит. Мы поехали туда, чтобы ехать, но пришли на знак запрета на расстоянии 200–300 метров. Мы отбросили назад. Знак вполне может быть на перекрестке. Мы проехали около 11 км до реки Бигге. Изредка здесь жили. Казалось бы, один МК настоящего. Хорошее место для палатки. На Google Maps маршрута связанные с ними точки. Езжая по берегу Джрви, вода хорошо вскрикнула. Ну, Энхн толкнул меня вниз и отвел голову. Не длинноногая яма вертикаль. Слишком тяжелое оборудование.

Слишком тяжелое оборудование

Начни Вхн до перерыва Мас

Постить этельп. У радиолокационной станции хорошая дорога.

Знак не был на перекрестке. Итак, вернемся к булавке.

Радиолокационная станция фон. Дорога начинает портиться. Приблизительно N69 13,066 E23 23,834

Несколько водоемов, не удивительно, что вы бродите на одной высоте.

Первый олень. Было бы 4-5 на всю поездку. Если есть палка, положите на нее verj.

На берегах реки Бигге стояли здания. Хороший лагерь. Хотя таяние воды заставило дороги быть немного, и дрейф исчез. N69 18,689 E23 27,208

Хороший лагерь в реке Бигге. Хотя таяние воды вызвало некоторые дороги.

По дороге к реке Бигге дорога бежит.

Пляж Биггейрве

Войдите в здание Biggeluobbal. Biggeluobbal

Biggeluobbal - мост Masije описан ниже

Вход в мост Масийоки

Пересечение дороги раньше.

Tss (N69 29,981 E23 30,631) не был мостом. Связи, потому что это сломалось. Это довольно хорошо. Самая большая трудность к северу от ручья из-за большого большого камня. Вода чиста в ручье, отсюда и камни. Когда пружины были жесткими, а самые высокие шины Ji были на двух камнях, и опрокидывание было коротким. К счастью, есть длинные ноги, я не получил правильный совет, когда я получил мои ноги. Предохранение от скольжения было вынуждено снять перед пересечением. (ASC) в противном случае не пришел бы. Переполненность также помешала Рикки устать. Джи качается. Чем легче наконечник, тем легче. Прошлым летом после поездки на север с юга на XR ll. (Вес улова 123 кг) пошел как в кино. Длина Tst не 10 км, а Кишечные Fjellstue , Мы пили кофе, и мы сделали перерыв.

Длина Tst не 10 км, а   Кишечные Fjellstue   ,  Мы пили кофе, и мы сделали перерыв

К счастью, очистить воду с севера на юг

Камни в камне усложняют переход.

Переправа через ручей. Тогда вы падаете через psty, к счастью, нога продолжала двигаться.

Птк быстрее. Около 5 км до въезда 93.

Кофе, который мы пили, продолжил наше путешествие. Конец сораптка чуть менее 30 км. Нажмите здесь для одной капли. На предыдущей неделе кто-то ехал, и место было отмечено камнями на водоворотах Pohjola. Ну, может, у какого-то автомобилиста кончились камни без косточек. Самым пьяным водителем, которого я пытался найти, была моя точка зрения. Эта вещь тормозит большую часть скорости. Затем передняя шина ударилась о стойку, а задняя шина сошла с дороги и уехала. Кусси стал пассажиром в свое время. Jljist увидел, что заднее колесо не касалось дороги в течение 7 метров. Enp не пытался поднять заднюю шину высоко в воздухе. Куски пролетел над штангой. Задняя боковая сумка и защитное железо двигателя сошли с дороги. К счастью, у водителя ничего нет. Возможно, все равно можно было пойти. К счастью, там, где водитель пришел на землю, не было камня. Изучив повреждение, крепление сумки прекратилось. Держите ткань вместе с сумкой, чтобы удержать ее на месте. Кроме того, вмятины на сумках пришлось слегка подрезать.

Нет заметки, в правом нижнем углу заднее колесо коснулось земли.

То же место от страницы к странице и на месте N69 41,914 E23 34,472.

Задний пакет

В остальном было тихо. Мы просто остановились, когда дорога начала падать. Здесь был хороший камень, чтобы потрясти утес. Однако в скале был железный прут.

Однако в скале был железный прут

Скалистый холм

В Statoil Альты мы остались на баке и кофе. Приключение заняло 4,5 часа с перерывами и ремонтом. Наша дорога отделялась от переулка в сторону Muoniota, чтобы двигаться. Я проехал через пикеты. Партнеры по клубу снова проехали северный р-н и отметили точку лучше. И Ыпиивть в Каутокейно.